Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года
Маркетинговая стратегия
Freedom Insurance
Разработка маркетинговой стратегии для добровольного автострахования
Бренд стратегия
Brux
Перезагрузка бренда
Бизнес-стратегия
Sky Bridge
Cоздания нового сегмента рынка / «открытие голубого океана»
Нейроисследование
Jusan bank
Глубинное изучение самозанятых в Казахстане
исследования
Philip Morris Kazakhstan
Регулярные исследования опыта потребителей IQOS
Маркетинговая стратегия
Mamma Mia
Манифестация бренда
исследования
Halyk Insurance
Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года
Нейроисследование
MARS
Научный подход к рекламе. Эффективность нового уровня.
MARS
О ПРОЕКТЕ
Уникальный на глобальном уровне в рамках компании Mars проект с использованием нейротехнологий в оценке эффективности рекламных материалов, полок и конструкций
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории, поиск и исследование поведенческих инсайтов и потребностей, изучение отношения к банковским продуктам, АТОМизация данных
Интересно
Brux
О ПРОЕКТЕ
Обновление позиционирования бренда , разработка ДНК бренда, стратегии развития на три года и стратегии продвижения
Разработка комплексной бизнес-стратегии с целью выделения на рынке и формирование уникального предложения для создания нового сегмента рынка («открытие голубого океана»)
Интересно
Freedom Insurance
О ПРОЕКТЕ
Повышение осознанности и доверия к добровольному автострахованию, создание позитивного имиджа Freedom Insurance, и закрепление ассоциации КАСКО с брендом Freedom
Интересно
Philip Morris
О ПРОЕКТЕ
Обучение команд Philip Morris техники проведения глубинных интервью, модерация интервью, выявление ключевых инсайтов с целью улучшения продукта и клиентского опыта и разработка соответствующих рекомендаций.
Интересно
Mаmma Mia
О ПРОЕКТЕ
Разработка стратегии развития бренда на 3 года, создание комплексной коммуникационной стратегии, включая создание креативной концепции рекламной кампании, а также стратегии продвижения через эффективные каналы коммуникации, соответствующие целям компании и KPIs.
Разработка маркетинговой стратегии для добровольного автострахования
Halyk Insurance
О ПРОЕКТЕ
Анализ текущего состояния, прогноз роста рынка, оценка рисков, а также изучение мировых тенденций и успешных кейсов с мониторингом цифровых платформ для улучшения клиентского опыт.
Разработка комплексной бизнес-стратегии с целью выделения на рынке и формирование уникального предложения для создания нового сегмента рынка («открытие голубого океана»)
Интересно
Freedom Insurance
О ПРОЕКТЕ
Повышение осознанности и доверия к добровольному автострахованию, создание позитивного имиджа Freedom Insurance, и закрепление ассоциации КАСКО с брендом Freedom
Интересно
Маркетинговая стратегия
Freedom Insurance
Разработка маркетинговой стратегии для добровольного автострахования
Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года
Нейроисследование
Jusan bank
Глубинное изучение самозанятых в Казахстане
исследования
Philip Morris Kazakhstan
Регулярные исследования опыта потребителей IQOS
Маркетинговая стратегия
Mamma Mia
Манифестация бренда
исследования
Halyk Insurance
Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года
Нейроисследование
MARS
Научный подход к рекламе. Эффективность нового уровня.
MARS
О ПРОЕКТЕ
Уникальный на глобальном уровне в рамках компании Mars проект с использованием нейротехнологий в оценке эффективности рекламных материалов, полок и конструкций
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории, поиск и исследование поведенческих инсайтов и потребностей, изучение отношения к банковским продуктам, АТОМизация данных
Интересно
Philip Morris
О ПРОЕКТЕ
Обучение команд Philip Morris техники проведения глубинных интервью, модерация интервью, выявление ключевых инсайтов с целью улучшения продукта и клиентского опыта и разработка соответствующих рекомендаций.
Интересно
Mаmma Mia
О ПРОЕКТЕ
Разработка стратегии развития бренда на 3 года, создание комплексной коммуникационной стратегии, включая создание креативной концепции рекламной кампании, а также стратегии продвижения через эффективные каналы коммуникации, соответствующие целям компании и KPIs.
Анализ текущего состояния, прогноз роста рынка, оценка рисков, а также изучение мировых тенденций и успешных кейсов с мониторингом цифровых платформ для улучшения клиентского опыт.
Cоздания нового сегмента рынка / «открытие голубого океана»
Бизнес-стратегия
Sky Bridge
Cоздания нового сегмента рынка / «открытие голубого океана»
Sky Bridge
О ПРОЕКТЕ
Разработка комплексной бизнес-стратегии с целью выделения на рынке и формирование уникального предложения для создания нового сегмента рынка («открытие голубого океана»)