MARS
Научный подход к рекламе. Эффективность нового уровня
MARS Kazakhstan — это казахстанское подразделение международной компании Mars, одного из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий, продуктов питания и товаров для домашних животных.
MARS Kazakhstan —
это казахстанское подразделение международной компании Mars.
Задачи
Замеры количества продаж с каждого типа POI, оценка эффективности POSM материалов, определение доли потребителей, заметивших POSM
Решение
Инновационный метод технологии нейроисследований, позволяющий максимально точно определить истинные, бессознательные реакции на бренд и оценить потребительский опыт.
Результат
Ключевые рекомендации по улучшению дизайна и принципов размещения рекламных материалов и конструкций

Формирование принципов и правил для обновления ритейл гайда, для усиления брендирования магазинов
Задачи
№1
Замеры количества продаж с каждого типа POI (зона кассы/ обычная полка/ альтернативное размещение)

№2
Оценка эффективности POSM материалов и конструкций через анализ заметности/ читабельности POSM; определение горячих зон материалов; эмоциональная реакция на POSM; влияние POSM на совершение покупки.


№3
Определение доли потребителей, заметивших POSM; выявление драйверов и барьеров, доли импульсивных и запланированных покупок, брендов альтернативного выбора
и анализ отношения к кассам самообслуживания.
Решение
Технологии нейроисследований

Каждый раз, когда мы заходим в магазин, нас окружает множество рекламных конструкций и материалов, которые стремятся привлечь наше внимание. Но как понять, какие из них действительно работают, а какие — нет?

Для решения поставленных задач мы применили инновационный метод — технологии нейроисследований, позволяющий максимально точно определить истинные, бессознательные реакции на бренд и оценить потребительский опыт.
Замер количества продаж с каждого типа POI (зона кассы, обычная полка, альтернативное размещение)
Нейроисследование Eye tracking
Мы использовали айтрекинговые очки, чтобы зафиксировать, на что именно обращают внимание покупатели в магазине, какие POSM они замечают, как долго их рассматривают, и какие зоны в магазине привлекают больше всего внимания. Это дало нам объективные данные о поведении в реальном времени и позволило предоставить рекомендации по улучшению визуального образа рекламных материалов и смены расположения на более эффективное
Нейроисследование лабораторные исследования
В лабораторных условиях мы применяли stationary eye tracking, проективные опросы и рефлективные интервью, чтобы глубже понять, как покупатели воспринимают рекламные материалы и как это влияет на их решения.
Exit интервью
После совершения покупок, на выходе из магазина, покупатели заполняли интерактивные анкеты на планшетах. Это помогло нам собрать количественные данные и подтвердить общие тенденции, выявленные на основе наблюдений и айтрекинговых данных.
Факторы влияющие на решение о покупке
Результат
Данная комбинация методов позволила получить более глубокое понимание мотиваций и восприятий покупателей.
В результате клиент получил

  • Ключевые рекомендации по улучшению дизайна и принципов размещения рекламных материалов и конструкций, основанные на данных, собранных в ходе исследования. Эти рекомендации включают в себя конкретные предложения по оптимизации дизайна магазина и его визуального облика, а также направлены на повышение эффективности мероприятий по маркетингу и продвижению товаров..

  • Формирование принципов и правил для обновления ритейл гайда, для усиления брендирования магазинов, повышения узнаваемости и улучшение покупательского опыта.
Команда проекта
Команда Foresight

Стратегия/ позиционирование/ бренд-платформа
Рекомендательное письмо

Письмо для ТОО Foresight