Наши сервисы
Мы предлагаем комплексные решения
и инновационные инструменты для вашего бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Стратегия клиентского опыта
Бренд стратегия
Коммуникационная стратегия
Стратегия — это создание условий, при которых достижение Цели неизбежно
Наши стратегии создаются с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента и направлены на достижение конкретных бизнес-целей.
Уровни стратегии
Уровни отображают основные бизнес-задачи и инструменты для их решения с использованием наших продуктов
Нуждаются ли люди в том, что мы делаем? Есть ли достаточно людей/клиентов/потребителей?
Продажи, доля рынка, количество клиентов
Value Proposition
Canvas + 4P
Как клиент будет взаимодействовать
с продуктом/бизнесом?
Посещение, вовлеченность
CX map Customer
Decision Journey
Как бренд может быть запоминающимся?
Что будут помнить клиенты?
Память, эмоции
Ключевые элементы бренда, особенные характеристики бренда
Где найти клиентов? Сколько будет стоить донести до них информацию?
Внимание, видимость
Основная идея Key Visual Tone of Voice
Маркетинговая
стратегия
Стратегия
клиентского опыта
Бренд
стратегия
Коммуникационная
стратегия
200 +
стратегических проектов
20 +
новых продуктов выведены на рынок
10 +
сертифицированных инструментов планирования
7 +
международных проектов
Наши методики
Сертифицированные методики для построения и анализа эффективности бренда
Международная сертификация в модели четырехмерного брэндинга Томас Гэда
Стратегия голубого океана
86%
компаний, которые успешно внедрили стратегию голубого океана, заявили об увеличении своей доли рынка.
Модель Ценностного предложения
Value Proposition Canvas помогает компаниям точно определить, что ценят и ожидают от их предложений клиенты, обеспечивая максимальную ценность.
Сертифицированные методики для построения и анализа эффективности бренда
Модель четырёхмерного брендинга Томаса Гэда представляет собой инновационный подход
к управлению брендом, который помогает компаниям создавать и поддерживать сильные, устойчивые бренды в современном динамичном рынке. Модель выходит за рамки традиционных концепций, предлагая многогранный взгляд на брендинг.
4D BRANDING работает для оценки как уже существующего бренда и для создания абсолютно нового. Модель позволяет вывести бренд из сферы физической в психологическую и вести диалог
с потребителем на уровне эмоций.
ДНК
бренда
Функциональное
измерение
Позиционирование
Продукт
Стиль
Миссия
Ценности
Видение
Духовное
измерение
Социальное
измерение
Ментальное
измерение
Стратегия голубого океана
Уникальность бизнеса — основа уверенности собственника в своих силах и направлении. Стратегия голубого океана позволяет отойти от конкуренции, независимо от рыночных условий и сферы деятельности. Создавая новые продукты или услуги, которые ранее не существовали, и предлагая их целевой аудитории, бизнесы могут формировать спрос и избегать прямой конкуренции.
Как это работает
В разработке стратегии развития бизнеса применяем основные принципы и методики «стратегии голубого океана» Чан Кима и Рене Моборна (поиска нового рыночного пространства):
реконструкция границ рынка
фокус, дивергенция, коммуникация;
выход за пределы существующего спроса;
определение стратегической последовательности.
Аналитические инструменты:
стратегическая канва (создание кривой ценности)
модель четырех действий
Новая кривая ценности
Упразднить
Какие факторы
отрасли уже не важны
для клиентов?
Создать
Какие факторы
можно привнести
в отрасль?
Повысить
Какие факторы
наиболее важны для
клиентов?
Снизить
Какие факторы
сильно важны для
клиентов?
Модель Ценностного предложения
Модель ценностного предложения (Value Proposition Canvas) является важным инструментом в стратегическом маркетинге. Модель помогает бизнесам формулировать и совершенствовать свои предложения таким образом, чтобы они максимально соответствовали потребностям и ожиданиям клиентов.
Ценностное предложение
Сегмент потребителя
Ценностное предложение решает проблемы клиента и помогает быть уникальным. Каждый потенциальный клиент рассматривает два основных аспекта:
Какую его проблему решает ваш продукт или услуга?
Какая уникальная ценность вашего предложения, что делает вас особенными по сравнению с конкурентами?
Корректно выстроенное ценностное предложение помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новую целевую аудиторию.
Made on
Tilda