Наши сервисы
Мы предлагаем комплексные решения
и инновационные инструменты для вашего бизнеса.
Разработка стратегии развития бизнеса
Пересборка бизнеса
Диагностика бизнес процессов
Кредитный и маркетинговый скоринг
Программы обучения для корпоративного сектора
Стратегические сессии
Выявляем скрытый потенциал компании и находим точки роста в условиях «новой реальности»
Единственный способ оставаться на плаву — это постоянно переосмысливать и пересобирать себя и свой бизнес.
Наша цель — обучить вас системному подходу к пересборке бизнеса, что позволит вашей компании развиваться и быть успешной в любых условиях.
469
экономических кризисов произошло в мире с 1988 года — это 1 кризис каждые 25 дней
88%
компаний из списка Fortune 500 исчезли за последнии 60 лет
67%
компаний излишне привязаны к успехам прошлых периодов
1/3
компаний не способны отвечать требованиям новой реальности
Лучшее время для пересборки
Пересборка - это комплекс инструментов, помогающих бизнесу стать менее уязвимым перед различными вызовами и показывать лучшие результаты.
Главная задача пересборки — постоянно улучшать уровень жизни и выживаемости бизнеса в настоящем и будущем. Ранее жизненный цикл компании составлял 75-15 лет, сейчас — около 6 лет. Это означает, что бизнесу нужно пересобираться каждые 3 года в период стабильности или роста.
Пересборка в период стабильности запускает новый цикл роста, не позволяя компании дойти до точки падения
Пересборка в период спада спасает компанию от окончательного упадка
и запускает новый цикл роста
Старт
Рост
Стабильность
Спад
Новый цикл роста
Старт
Рост
Стабильность
Спад
Новый цикл роста
ПЕРЕСБОРКА
ПЕРЕСБОРКА
Сертифицированные методики управления изменениями
Управление изменениями в стратегическом планировании. Международная сертификация
в управлении изменениями и пересборке бизнеса (Американская Академия)
Успех сегодня
Провал сегодня
Обеспечение успешного завтра
Угроза выживания завтра
Тушение пожаров
Краткосрочная выгода,
долгосрочная боль



Тушение пожаров
Мы видим айсберг только тогла, когда врезаемся в него


Пересборка
Решаем проблемы настоящего, увеличивая при этом способность предотвратить и, если необходимо, решить проблемы будущего
Слепой идеализм
Мечтаем о светлом будущем, разрушая настоящее


Стратегия голубого океана
86%
компаний, которые успешно внедрили стратегию голубого океана, заявили об увеличении своей доли рынка.
Скоринговые модели
Данные модели являются мощными инструментами обеспечивающими конкурентное преимущество, устойчивое развитие бизнеса , снижая риски.
Стратегия голубого океана
Уникальность бизнеса — основа уверенности собственника в своих силах и направлении. Стратегия голубого океана позволяет отойти от конкуренции, независимо от рыночных условий и сферы деятельности. Создавая новые продукты или услуги, которые ранее не существовали, и предлагая их целевой аудитории, бизнесы могут формировать спрос и избегать прямой конкуренции.
Как это работает
В разработке стратегии развития бизнеса применяем основные принципы и методики «стратегии голубого океана» Чан Кима и Рене Моборна (поиска нового рыночного пространства):
реконструкция границ рынка
фокус, дивергенция, коммуникация;
выход за пределы существующего спроса;
определение стратегической последовательности.
Аналитические инструменты:
стратегическая канва (создание кривой ценности)
модель четырех действий
Новая кривая ценности
Упразднить
Какие факторы
отрасли уже не важны
для клиентов?
Создать
Какие факторы
можно привнести
в отрасль?
Повысить
Какие факторы
наиболее важны для
клиентов?
Снизить
Какие факторы
сильно важны для
клиентов?
Скоринговые модели
В современном бизнесе маркетинговые и кредитные скоринговые модели играют ключевую роль в принятии обоснованных решений и управлении рисками. Эти модели используют статистические и аналитические методы для оценки вероятности различных событий и поведения клиентов, что позволяет компаниям разрабатывать эффективные стратегии и минимизировать финансовые риски.
Конкурентное преимущество:
Альтернативные данные по широкой массе субъектов
Концептуальный подход к оценке кредитоспособности (маркетинговый сегмент, рисковой сегмент, сегмент по доходности и RBP) / скоринг
185 предикторов включая неофициальный (подтвержденный) доход, индикаторы просрочки, кредитная история, банкроство и социальный статус, платежеспособность, стоп кредит и т. п )
Конкурентное преимущество:
Лид-скоринг (lead scoring) — это приоритизация лидов по определённым признакам, которые показывают степень важности каждого.
Lead — это потенциальный клиент;
Scoring — ранжирование клиента и назначение ему баллов.
Схема использование скоринга
Сертифицированные методики управления изменениями
Конкурентное преимущество:
67%
компаний излишне привязаны к успехам прошлых периодов
70%
компаний живут в режиме «тушения пожаров»
Мы меняем бизнес, мир внутри и вокруг бизнеса, и начинаем мы с изменения самого главного – восприятия бизнеса его владельцем. Это позволяет собственнику трезво оценить текущую картину, понять проблемы и осознать собственные силы и преимущества. Когда вводные данные становятся понятны, поставить правильные задачи и дать правильные прогнозы становится значительно проще.
Наши методики
Система и 15 направлений пересборки бизнеса
Синдром Титаника
инструмент диагностики текущего состояния компании
Матрица ТоТо (Today and Tomorrow)
инструмент диагностики текущего состояния компании
Biomimcry 3. 8
Принципы выживаемости компании
Портфель изменений компании
АBС Самообновляющегося Организационного Дизайна
Здоровый цикл изменений
Стратегическая модель Stellar
Made on
Tilda