Оценка эффективности
рекламных материалов
Прогнозируем эффективность графических материалов на основе анализа реакций ЦА. Даем рекомендации по доработкам и/или выбору самого эффективного варианта. Типы исследуемых материалов: рекламные стойки, промо материалы, аниматик, видео реклама.
Применение айтрекинга / ЭЭГ позволяет:
определить заметность и привлекательность рекламных материалов, заметность размещения товаров по магазину / на стандартных полках для ЦА в разных типах магазинов
определить зоны в магазинах, которые привлекают больше всего внимания ЦА
определить, побуждают ли промо-акции к покупке
определить, где потребитель ожидает увидеть продукт
выявить эмоциональные и когнитивные реакции зрителей на ранних этапах создания видео контента
понять, какие элементы видео наиболее привлекают внимание, какие моменты вызывают эмоциональный отклик, и как зрители воспринимают ключевые сообщения.
Фрагмент аниматики, в котором демонстрируется название напитка.
Название напитка Injoy при просмотре материала не замечалось ни одним из респондентов:
Взгляд зрителя сконцентрирован на герое в центральной части кадра, короткая продолжительность демонстрации надписи — примерно 0,4 с.
Перемещение фокуса внимания из центральной области кадра требует времени, которого не зватило, чтобы рассмотреть нащвание напитка.
Сместили название напитка в центральную часть кадра, наряду с герояем ролика — зону наивысшего фокуса зрительного внимания аудитории на этом кадре, увеличили продолжительность эпизода вдвое.
За счет изменения положения названия напитка появилась возможность его демонстрировать в нескольких сценах ролика.