Philip Morris Kazakhstan
Регулярные исследования
опыта потребителей IQOS
Philip Morris International, производитель известных брендов сигарет и бездымных продуктов, таких как IQOS. Компания занимается производством и продажей табачной продукции в Казахстане и активно продвигает альтернативы традиционному курению, поддерживая инициативы по снижению вреда и социальной ответственности.
Компания активно продвигает инициативы по снижению вреда
Задачи
Изучение первых впечатлений пользователей от Iqos Iluma и Iluma Prime, влияние на их опыт, оценка функциональности устройства и взаимодействие с брендом, а также анализ потребительского пути.
Решение
Для глубокого понимания восприятия нового продукта пользователями мы совместно с командой Philip Morris провели серию глубинных интервью, что позволило раскрыть ключевые инсайты потребительского опыта и обеспечить более точные данные для успешного вывода продукта на рынок.
Результат
Исследование выявило восприятие новой модели Iqos Iluma, предоставив ценные инсайты, которые команда Philip Morris эффективно использовала для совершенствования коммуникационной стратегии и улучшения потребительского опыта.
Задачи
№1
Выяснить первые впечатления потребителей от новых девайсов.

№2
Определить изменения в пользовательском опыте по сравнению с предыдущими версиями IQOS или иными устройствами.


№3
Оценить функциональные возможности продукта

№4
Отследить весь путь потребителя — от знакомства с продуктом до первых дней использования
Решение
При выводе нового продукта на рынок важно глубоко понять, как его воспринимают пользователи. Одним из наиболее эффективных методов для этого является проведение глубинных интервью с целевой аудиторией. Однако многие компании ошибочно полагают, что фокус-группы могут заменить этот подход, хотя они не позволяют в полной мере раскрыть истинные инсайты потребительского опыта.

В компании Foresight мы придерживаемся принципа работы исключительно с глубинными инсайтами. Мы рады, что подход коллег из Philip Morris совпал с нашим, и вместе мы реализовали этот проект. Коллеги из Philip Morris принимали активное участие в проведении интервью наравне с командой Foresight, что позволило создать более полное понимание потребительского опыта.

Мы сосредоточились на нескольких ключевых этапах взаимодействия
с продуктом.
Осведомленность / изучение**
Как и когда пользователи впервые узнали о новых устройствах?
Первая проба
Какие были ожидания и первое впечатление от взаимодействия
с устройством?
Момент покупки
Что повлияло на их решение приобрести новинку Iqos Iluma?
Опыт использования
Как пользователи описывают первые недели работы с устройством?
Коммуникация
Какое влияние на их опыт оказали соцсети и другие коммуникационные каналы бренда?
Путь клиента
Какие точки взаимодействия с брендом проходит клиент от знания
к потреблению?
От знания к потреблению
Результат
Этот кейс подчеркивает важность качественных исследований и вовлеченности команды в процесс получения ценных инсайтов.
В результате клиент получил

  • Важные инсайты о восприятии новой модели Iqos Iluma, которые команда Philip Morris может применить для оптимизации своей коммуникационной стратегии

  • Повышения качества потребительского опыта.
Команда проекта
Команда Foresight

Стратегия/ позиционирование/ бренд-платформа
Рекомендательное письмо

Письмо для ТОО Foresight