Jusan bank
Глубинное изучение
самозанятых в Казахстане
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории, поиск и исследование поведенческих инсайтов и потребностей, изучение отношения к банковским продуктак, АТОМизация данных
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории.
Задачи
Исследование растущей аудитории самозанятых
с целью создания кредитного продукта под потребности аудитории
Решение
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории, поиск и исследование поведенческих инсайтов и потребностей, АТОМизация данных, систематизация полученных знаний
Результат
Построение стратегической модели коммуникации с аудиторией

Разработка и эффективный вывод на рынок кредитных продуктов для аудитории самозанятых
Задачи
№1
Понять боли и потребности аудитории самозанятых, барьеры
и драйверы для получения займов

№2
Выяснить, каким образом получают необходимые средства, к кому обращаются и какие есть потребности для развития своей деятельности (юридические/ финансовые/ бухгалтерские)


№3
Выяснить, каким образом получают необходимые средства, к кому обращаются и какие есть потребности для развития своей деятельности (юридические/ финансовые/ бухгалтерские)

№4
На основе данных создать новый продукт под потребности аудитории
Решение
Глубинные интервью
Основой исследования стали глубинные интервью, которые позволили изучить не только рациональные, но и эмоциональные аспекты принятия решений. Команда Foresight провела интервью с самозанятыми из разных отраслей о том, с какими трудностями они сталкиваются при поиске финансирования, кому доверяют в таких вопросах, и какие факторы для них наиболее важны при выборе кредитных услуг. Это дало возможность получить полное представление о потребностях и болях аудитории.
Ключевые мотивации самозанятых
в выборе сферы деятельности
Изучение конкурентного окружения
Одновременно проводился анализ конкурентов, чтобы понять, какие продукты и коммуникационные стратегии они используют для привлечения самозанятых. Это дало понимание, что на рынке уже есть, и какие потенциальные пробелы могут быть заполнены.
Atomic approach
В анализе собранных данных мы использовали современный метод, известный как "Atomic approach". Этот подход позволил «атомизировать» данные — разбить их на мельчайшие аспекты, чтобы детально исследовать каждый элемент пользовательского опыта. Затем данные систематизировались и классифицировались, что позволило вычленить наиболее важные паттерны в поведении и потребностях аудитории.
Результат
На основе данных и инсайтов
от самозанятых стало ясно, что успешный продукт должен быть гибким, простым в использовании и включать упрощенные требования для получения заемных средств, соответствуя ключевым потребностям предпринимателей.
В результате клиент получил

  • Применение фактов/ данных и инсайтов для создания нового банковского продукта, адаптированного к потребностям аудитории;

  • Принятие банком стратегических решений, максимально соответствующих запросам и потребностям аудитории самозанятых, и, как следствие, улучшение конкурентоспособности и эффективности своих продуктов и услуг.
Команда проекта
Команда Foresight

Стратегия/ позиционирование/ бренд-платформа
Рекомендательное письмо

Письмо для ТОО Foresight от 28.03.24