Разработка маркетинговой стратегии для добровольного автострахования
Cоздания нового сегмента рынка / «открытие голубого океана»
Глубинное изучение самозанятых
в Казахстане
Регулярные исследования опыта потребителей IQOS
Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года
Научный подход к рекламе. Эффективность нового уровня.
Уникальный на глобальном уровне в рамках компании Mars проект с использованием нейротехнологий в оценке эффективности рекламных материалов, полок и конструкций
Глубинный анализ экономической конъюнктуры аудитории, поиск и исследование поведенческих инсайтов и потребностей, изучение отношения к банковским продуктам, АТОМизация данных
Обновление позиционирования бренда , разработка ДНК бренда, стратегии развития на три года
и стратегии продвижения
Разработка комплексной бизнес-стратегии с целью выделения
на рынке и формирование уникального предложения для создания нового сегмента рынка («открытие голубого океана»)
Повышение осознанности и доверия к добровольному автострахованию, создание позитивного имиджа Freedom Insurance, и закрепление ассоциации КАСКО с брендом Freedom
Обучение команд Philip Morris техники проведения глубинных интервью, модерация интервью, выявление ключевых инсайтов с целью улучшения продукта и клиентского опыта и разработка соответствующих рекомендаций.
Разработка стратегии развития бренда на 3 года, создание комплексной коммуникационной стратегии, включая создание креативной концепции рекламной кампании, а также стратегии продвижения через эффективные каналы коммуникации, соответствующие целям компании
и KPIs.
Научный подход
к рекламе. Эффективность нового уровня.
Разработка маркетинговой стратегии для добровольного автострахования
Анализ текущего состояния, прогноз роста рынка, оценка рисков, а также изучение мировых тенденций и успешных кейсов с мониторингом цифровых платформ для улучшения клиентского опыт.
Cоздания нового сегмента рынка / «открытие голубого океана»
Глубинное изучение самозанятых в Казахстане
Регулярные исследования опыта потребителей IQOS
Прогнозный анализ развития рынка КАСКО на три года