Все кейсы
Brux
Разработка бренд-стратегии  
Brux — мультибрендовое пространство в самом центре Алматы основонное в 2014 году  
Задачи
Разработка уникального позиционирования бренда, создание поэтапной стратегии развития и продвижения, а также отображение этой стратегии в плане маркетинговых активностей.
Решение
Глубокое изучение аудитории, потребительского опыта новой молодой аудитории,  формирование стратегической канвы для создания уникального предложения и  репозиционирование бренда и стратегии развития на три года 
Результат
Четкое позиционирование бренда на рынке с обновленным уникальным брендингом, который отражает новую идентичность и ценности, а также видение развития на три года с планами по расширению рынка, увеличению узнаваемости и улучшению взаимодействия с аудиторией.
Задачи
№1
Разработка уникального позиционирования (определение места бренда в сознании клиента на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодной дифференциации)
№2
разработка поэтапной стратегии развития бренда и стратегии продвижения
№3
отображение стратегии в плане маркетинговых активностей
Решение
Глубинное изучение аудитории
Мы начали с глубокого изучения аудитории бренда Brux, стремясь выявить их неудовлетворенные потребности. Это позволило нам понять, что действительно важно для наших клиентов и как мы можем удовлетворить эти потребности лучше, чем кто-либо другой на рынке.
Неудовлетворенные
потребности
В магазине должна быть вода, хочется чтобы предлагали что нибудь выпить
Заметила, что нет уборщицы в магазине, часто где то не очень чисто
В раздевалках плохое освещение, в зале неудобно расположены зеркала
Хочется чтоб магазин проводил клиентские дни, с презентацией
и угощениями
Хочу редкие модели.

Мне нужно то, чего нет везде!
Мало трендовой женской одежды, прихожу с супругой и ничего для нее не можем подобрать.
В зоне примерки обуви хочется, чтоб были специальные коврики, чтобы ноги и обувь с витрины не марались
Нравится как часто поступает новый товар в Brux, но часто не нахожу для себя подходящих вещей, мне нехватает базы
Если не найду желанную вещь, то пойду в другой магазин где можно заказать и мне ее привезут
Не очень нравится как одевают манекенов
Хочу сидеть на диване
и покупать!
Слишком много Fred Perry, нехватает Jordan
Хочется видеть больше коллабораций
Стратегическая канва
Формирование стратегической канвы включало определение основных факторов, влияющих на успешность стратегии. Мы создали уникальное предложение компании, которое позволило ей выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. В основе стратегии лежала формула экономики впечатлений, обеспечивающая незабываемый опыт для каждого клиента. 
Формула экономики впечатлений
В основе стратегии лежала формула экономики впечатлений, обеспечивающая незабываемый опыт для каждого клиента. 
В процессе нашей работы, мы выявили четыре ключевых измерения, которые стали основой новой концепции бренда: функциональное (непосредственная выгода от использования бренда) , социальное (выгода демонстрации преимуществ от использования бренда) , ментальное (выгода получения внутренного удовлетворения, повышение самомнения) и духовное  (выгод для больших социальных групп и общества в целом).
Продукт
+
Впечатления
=
Потребительская ценность
Обновление ДНК бренда
Brand Reborn — reBrux. Мы переосмыслили философию, суть и голос бренда, создавая обновленный образ и идентичность, которые более точно отражают современные требования рынка и ожидания аудитории.
BRUX — это открытая площадка
для самовыражения.
Здесь дают импульс к воплощению мечты и новым впечатлениям.
Описание бренда.: Мультибрендовое пространство BRUX в твоем городе — это место где представлены экспериментальные и прогрессивные бренды, которые помогают выражать себя с помощью одежды и аксессуаров.
Партнерство с агентством Slon Works помогло отразить новое ДНК
в визуальном брендинге.
ДНК
бренда
Функциональное
Brux предлагает подборку последних коллекций самых трендовых спортивных брендов. Всегда официальная продукция, всегда с улыбкой, всегда безупречно.
Ментальное
Brux вдохновляет любого на чувство уверенности в себе, на возможность сделать что-то большее, новое и интересное. Люди приходят в Brux за вдохновением, и для встречи со своими новыми идеями, о которых может даже ещё не знают.
Социальное
Покупать в Brux значит быть смелым и бескомпромисным к стилю и качеству.
Духовное
Brux это стартовая точка для проявления личности. Здесь каждый может научится быть свободным, счастливым и дышать полной грудью. Счастливое общество состоит из счастливых людей!
Создание формулы успеха потребительского опыта
Мы помогли бренду Brux эволюционировать от простого товара к полноценному пользовательскому опыту, создавая уникальную ценность через внимательное отношение персонала, положительный прошлый опыт и насыщенные новыми впечатлениями взаимодействия с брендом.
Эволюция ценности
до покупательского опыта
Услуга
Пользовательская ценность
Отношение персонала
Товар
Пользовательская ценность
Опыт
Пользовательская ценность
Отношение персонала
Прошлый опыт
Ценность контекста на протяжении всего
пути покупки начиная с поиска продукта
Опыт, насыщенный новыми
впечатлениями
Чтобы привлечь новую аудиторию, мы проанализировали
и составили потребительский путь новой молодой аудитории.
Потребительский путь (СХ) новой
молодой аудитории
Мотивация
Поиск
Выбор
Покупка
Лояльность
Пришла весна, хочу
новые кроссы
Хочу знать хочу подробности
про продукт (цену / наличие в магазине / спец предложение)
Хочу быстро и легко
оформить заказ и получить товар
Хочу возвращаться сюда снова
Хочу обновить гардероб
Страничка в Instagram зацепила, поеду в магазин, посмотрю
Хочу топового сервиса
Интересны тренды /
что носят блоггеры
Поиск магазинов
где можно это найти
Поиск подходящих магазинов
Разработка стратегии продвижение нового имиджа бренда Brux
Мы создали стратегию продвижения нового имиджа бренда, перезагрузив его и разработав дорожную карту реализации стратегии. Это включало четкое позиционирование на рынке и эффективные каналы коммуникации, креативные рекламные кампании (имиджевая, поддерживающая, промо кампании, кампании в рамках социальной ответственности бренда) .
Не менее важной задачей стало изучение потребительского опыта в социальных сетях, что позволило нам создать формулу успеха, ориентированную на современного потребителя.
В стратегии были даны рекомендации по оффлайн активностями, которые смогли бы закрыть основные задачи и оставить те впечатления, что требовались. Вся оффлайн и онлайн активность была расписана на год с подробным рекомендациями и референсами.
По итогам всех этапов была разработана стратегия развития бренда Brux на ближайшие три года, включающая новые перспективные направления, что позволит бренду укрепить свои позиции на рынке и привлечь ещё больше лояльных клиентов.
Направления активностей
Все мероприятия направлены на сплочение лояльной аудитории
и формирования единого сообщества единомышленников.
Активности, вдохновляющие на проявление и самовыражение.
Этапы развития бренда
2023
Перезагрузка
Обновление позиционирования
и визаульного образа
Наращивание новой молодой аудитории /сбор базы данных
Инфраструктурные обновления
Продвижение и формирование нового имиджа бренда
Формирование платформ для повышения доли онлайн продаж
Brux Festival 2024
2025
Стабильное развитие
Внедрение СRM системы
внедрение СRM системы
точечный и персонализиваронный подход по работе с текущей базой аудитории
расширение инструментов онлайн продаж — создание фирменного сайта
2024
2026
Внедрение СRM системы
внедрение СRM системы
точечный и персонализиваронный подход по работе с текущей базой аудитории
расширение инструментов онлайн продаж — создание фирменного сайта
Результат
История перезагрузки Brux — это история о том, как глубокое понимание аудитории и стратегический подход
к обновлению бренда могут привести
к впечатляющим результатам и успешному будущему.
Четкое позиционирование на рынке
с проявленной уникальностью 
Обновленный брендинг, включающего в себя новый логотип, дизайн, цветовую палитру, типографику и другие визуальные элементы, отражающую обновленную идентичность
и ценности бренда.
Видение развития бренда на три года — стратегические направления и цели для развития бренда в ближайшие три года, включая планы
по расширению рынка, увеличению узнаваемости и улучшению взаимодействия с аудиторией. 
Команда проекта
Команда Foresight
Стратегия/ позиционирование/ бренд-платформа
Команда Slon Works
Разработка лого и визуальной айдентики
Made on
Tilda