Разработка стратегии продвижение нового имиджа бренда Brux
Мы создали стратегию продвижения нового имиджа бренда, перезагрузив его и разработав дорожную карту реализации стратегии. Это включало четкое позиционирование на рынке и эффективные каналы коммуникации, креативные рекламные кампании (имиджевая, поддерживающая, промо кампании, кампании в рамках социальной ответственности бренда) .
Не менее важной задачей стало изучение потребительского опыта в социальных сетях, что позволило нам создать формулу успеха, ориентированную на современного потребителя.
В стратегии были даны рекомендации по оффлайн активностями, которые смогли бы закрыть основные задачи и оставить те впечатления, что требовались. Вся оффлайн и онлайн активность была расписана на год с подробным рекомендациями и референсами.
По итогам всех этапов была разработана стратегия развития бренда Brux на ближайшие три года, включающая новые перспективные направления, что позволит бренду укрепить свои позиции на рынке и привлечь ещё больше лояльных клиентов.
Все мероприятия направлены на сплочение лояльной аудитории
и формирования единого сообщества единомышленников.
Активности, вдохновляющие на проявление и самовыражение.